интернет-магазин

(099) 793-45-05


График работы Call-центра: 10:00-20:00

Пользовательское соглашение

Основные понятия

Сервис – сайт, расположенный в сети интернет по адресу https://bergner.org.ua/, где в ознакомительных целях представлены Товары, предлагаемые Продавцом для приобретения Покупателями.
Товар – материальный объект, представленный Продавцом на сайте Сервиса.
Продавец – Представитель производственной компании или компании импортёра, который на законном основании занимается продажей Товара на территории Украины.
Покупатель - физическое лицо размещающее Заказ на сайте Сервиса.
Заказ - оформленный должным образом запрос Покупателя на приобретение и доставку по указанному им адресу перечня Товаров, выбранных на сайте Сервиса.

1. Общие положения

1.1. Пользуясь данным Сервисом, Покупатель соглашается с условиями политики конфиденциальности.
1.2. Заказывая Товары на сайте Сервиса, Покупатель безоговорочно принимает условия пользовательского соглашения изложенные ниже.
1.3. Покупатель соглашается с Условиями продажи товаров путем проставления отметки в графе «Я принимаю условия Пользовательского соглашения» при оформлении заказа.

2. Регистрация на Сайте

2.1. Регистрация на сайте Сервиса не является обязательной для оформления Заказа.
2.2. Сервис не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.
2.3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Сервис, направив электронное письмо по адресу: info@bergner.org.ua

3. Оформление и сроки выполнения заказа

3.1. Заказ Покупателя может быть оформлен следующими способами:
- принят по телефону или по электронной почте;
- оформлен Покупателем самостоятельно на сайте Сервиса;
3.2. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:
- Ф.И.О. Покупателя либо получателя Заказа;
- способ оплаты Заказа;
- адрес доставки Заказа;
- контактный телефон;
- электронный почтовый адрес (e-mail);
3.3. После оформления заказа на сайте Сервиса Покупателю предоставляется информация об ожидаемой дате доставки путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации Покупателя, или по телефону. Менеджер Сервиса, курирующий данный Заказ, уточнит детали заказа, согласует дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
3.4. Если на складе у Продавца отсутствует заказанный Товар или необходимое количество заказанного Товара, менеджер Сервиса информирует об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения или по телефону (если таковой был указан Клиентом при регистрации). Покупатель вправе согласиться принять Товар в ожидаемые сроки и в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа от Покупателя в течении 3 (трех) рабочих дней Сервис оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа либо весь Заказ.
3.5. Ожидаемый срок поставки Товара на склад Продавца сообщается Покупателю менеджером Сервиса по электронной почте или по телефону.

4. Доставка Заказа

4.1. Доставка Заказа осуществляется транспортной компанией за счёт Покупателя.
4.2. В обязанности Покупателя входит проверка заказанного им Товара на целостность и комплектность при получении в отделении транспортной компании.

5. Оплата Товара

5.1. Цена Товара устанавливается Продавцом и указана на сайте Сервиса.
5.2. Цена Товара на сайте Сервиса может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке до момента оплаты.
5.3. Товар может быть оплачен:
- наложенным платежом по факту доставки в отделении транспортной компании;
- переводом на банковскую карту/счёт Продавца в форме предоплаты.

6. Возврат Товара

6.1. Возврат Товара надлежащего качества.
Возврат Товара надлежащего качества возможен (в течении 14 дней) в том случае, если Товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара (товарный чек/кассовый чек/накладная). При возврате товара надлежащего качества расходы на пересылку берёт на себя Покупатель.
6. 2. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или повреждён и не может обеспечить выполнение своих функциональных свойств, подобный Товар подлежит возврату или замене за счёт Продавца.
Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте Сервиса не являются неисправностью и не могут считаться Товаром ненадлежащего качества.
6. 3. При доставке товара Покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею». После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

7. Гарантии и ответственность

7.1. Сервис гарантирует добросовестную работу и обязуется прилагать максимум усилий для выполнения Заказов сделанных Покупателями на сайте данного Сервиса.
7.2. Сервис не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на сайте Сервиса.
7.3. Сервис не несет ответственности за контент предоставленный Продавцом и размещённый на сайте Сервиса.
7.4. Сервис вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Покупателем, третьим лицам без согласия Покупателя.